понедельник, 19 ноября 2012 г.

Пицца "Домашняя"

Очень часто ее готовлю т.к мои домашние пиццу просто обожают.
Я считаю, что в пицце главное-тесто, перепробовав много разных вариантов, остановилась на этом:
Тесто для пиццы
200гр. муки, 1/4 ч.л. соли, 1/4ч.л. сахара,1 ч. л. сухих дрожжей, 150мл. теплой воды ( но не горячей!!!), 1-2 ст.л. масла оливкового, я кладу растительного,
Смешайте муку с солью ,сахаром и дрожжами. Сделайте в центре горки  углубление влейте воду и масло. Руками или дерев. ложкой перемешайте до получения мягкого теста.
Переложите тесто на слегка посыпанную мукой поверхность. Вымешивайте 5 мин, чтобы тесто стало эластичным и однородным. Переложите тесто в миску, прикройте пищевой пленкой и поставьте в теплое место до увеличения теста в 2 раза(от 45 мин до 1 часа).Затем вымесите тесто 2- 3мин., раскатайте круг или два(зависит от диаметра протвиня) и переложите на противень смазанный маслом.
Начинка может быть любая, все зависит от вашей фантазии, и наличия продуктов в холодильнике.
Я делаю так:
Смазываю тесто майонезом, иногда еще кетчупом (  у меня он домашнего приготовления), затем лук репчатый п/кольцами, можно и зеленый лук, колбаса вареная и копченая соломкой (можно заменить отварной курицей ), немного посыпаю карри, затем резанные шампиньоны , помидора, перец болгарский, сыр Российский или любой твердый на мелкой терке, добавляю зелень: укроп или петрушку. Ставлю в разогретую духовку ло 200 градусов на 20 мин.


Прияного аппетита!!!!

3 комментария:

  1. Интересный блог!:)
    Приглашаю на новогоднюю авантюру – 12 - http://mandarinka209.blogspot.ru/2012/11/2012.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за рецепт, обязательно попробую! А я делаю пиццу из "нестареющего" теста, тоже оч. вкусно.

    ОтветитьУдалить